Техническая поддержка 1-й линии |
— Прием и обработка обращений по любому из удобных каналов: Telegram, e-mail, Skype телефоны; — Регистрация обращений в АС «dotПроект»; — Распределение обращений на 2-ю линию; — Информирование Пользователей Системы о временном ограничении доступности Системы; — Консультирование Пользователей по вопросам функционирования Системы; — Решение типовых заявок. |
Техническая поддержка 2-й линии |
— Консультация и помощь в решение ошибок при назначении мер социальной защиты; — Заполнение информационной системы, а именно законодательство, настройка реестров мер социальной поддержки, заполнение размеров и ВПМ, справочников системы и т.д.; — Распределение обращений на 3-ю линию; — Создание, обновление и доработка инструкций; — Помощь и консультация по работе с ТИ и СМЭВ; — Выдача новой версии системы с доработками. |
Расширенная техническая поддержка (сопровождение) |
Расширенная техническая поддержка включает в себя три линии технической поддержки, а так же: — Администрирование системы; — Настройку новых МСП в связи НПА; — Изменение настроек и модификация имеющейся функциональности Системы, при возникновении потребности у пользователей системы; — Доработку и оптимизацию процедур Систем с внешними информационными системами; — Выполнение обновления системы; — Выполнение резервного копирования; — Аудит базы данных. |
Техническая поддержка 3-й линии осуществляется специалистами разработчика. |
Приглашаем к сотрудничеству!
Контактная информация:
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, 32
8 (391) 22-33-484 доб.7505
proektks_plus@proektks.ru