г. Красноярск,
ул. 78 Добровольческой бригады, 32
8 (391) 22-33-484

Техническая поддержка 1-й линии
— Прием и обработка обращений по любому из удобных каналов: Telegram, e-mail, Skype телефоны;
— Регистрация обращений в АС «dotПроект»;
— Распределение обращений на 2-ю линию;
— Информирование Пользователей Системы о временном ограничении доступности Системы;
— Консультирование Пользователей по вопросам функционирования Системы;
— Решение типовых заявок.
Техническая поддержка 2-й линии
— Консультация и помощь в решение ошибок при назначении мер социальной защиты;
— Заполнение информационной системы, а именно законодательство, настройка реестров мер социальной поддержки, заполнение размеров и ВПМ, справочников системы и т.д.;
— Распределение обращений на 3-ю линию;
— Создание, обновление и доработка инструкций;
— Помощь и консультация по работе с ТИ и СМЭВ;
— Выдача новой версии системы с доработками.
Расширенная техническая поддержка (сопровождение)
Расширенная техническая поддержка включает в себя три линии технической поддержки, а так же:
— Администрирование системы;
— Настройку новых МСП в связи НПА;
— Изменение настроек и модификация имеющейся функциональности Системы, при возникновении потребности у пользователей системы;
— Доработку и оптимизацию процедур Систем с внешними информационными системами;
— Выполнение обновления системы;
— Выполнение резервного копирования;
— Аудит базы данных.
Техническая поддержка 3-й линии осуществляется специалистами разработчика.

Приглашаем к сотрудничеству!
Контактная информация:
г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, 32
8 (391) 22-33-484 доб.7505
proektks_plus@proektks.ru

X