г. Красноярск,
ул. 78 Добровольческой бригады, 32
8 (391) 22-33-484

Часто задаваемые вопросы


1. Не открывается страница авторизации. Что делать?
Откройте любой браузер и в адресную строку вбейте следующий адрес http://auth.proektks.ru/login . Если страница все равно не открывается, то забудьте все сети wi-fi (актуально как для мобильных устройств, так и для ПК) и отключите передачу мобильных данных (если подключаетесь через мобильное устройство). Заново подключитесь к wifi сети «KS», откройте любой браузер и снова попытайтесь открыть страницу авторизации.


2. Система пишет «нет активного пакета трафика», но я точно знаю, что трафик не использован до конца.
В личном кабинете абонента в разделе «Отчет по трафику» нажмите кнопку «По пакетам», обратите внимание срок начала и окончания пакета связи. Обращаем, ваше внимание, что пакет действует один календарный месяц с момента покупки пакета (например, пакет купленный 17 февраля будет действовать до 17 марта). Неиспользованный трафик не переносится.


3. Как завершить сеанс использования интернета, чтобы обезопасить себя от излишнего использования трафика?
После того, как Вы, решили завершить сеанс использования интернета, следует перейти на страницу http://192.168.200.1/logout, чтобы разорвать сессию. Такое простое действие обезопасит от излишнего использования трафика Вашим устройством.


4. При попытке оплаты не приходит СМС-сообщение с подтверждением платежа.
Данное СМС-сообщение направляет банк, выпустивший карту, с которой производится оплата. Проверьте сигнал сотовой связи и если с сигнал  все в порядке, обратитесь в банк (номер горячей линии чаще всего указан на оборотной стороне карты).


5. Очень быстро кончился трафик, как так?
Чаще всего это связано с обновлением операционной системы или приложений/программ на Вашем устройстве. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем ознакомиться со способами отключения, представленными на нашем сайте здесь. Обращаем Ваше внимание, что социальные сети, Youtube, Пикабу и т.п. потребляют много трафика, так как имеют большое количество мультимедийной информации (фотографии, картинки, видео).


6. Сколько у меня осталось трафика?
В личном кабинете абонента в разделе «Отчет по трафику» нажмите кнопку «По пакетам», в открывшейся статистике будет отображаться расход трафика по дням.


7. Я оплатил пакет трафика, интернета нет, почему?
Для начала убедитесь, что оплата прошла и денежные средства списались с Вашего счета (обращаем Ваше внимание, что перед прохождением оплаты банк запрашивает через СМС код подтверждения операции, где отображает сумму списания — это еще не значит, что оплата прошла. Она пройдет после введения кода в соответствующем окне оплаты). Если денежные средства списались, заново пройдите процедуру авторизации: 1. Откройте страницу авторизации в любом браузере http://auth.proektks.ru/login и введите заново логин и пароль (если открылась серая страница, нажмите log off и далее введите логин и пароль) или 2. Отключитесь от wi-fi сети, подключитесь заново и введите логин и пароль на открывшейся странице авторизации.


8. Пытаюсь выполнить оплату в личном кабинете, нажимаю оплатить и ничего не происходит.
В настройках браузера отключите блокировку всплывающих окон и попробуйте еще раз.


9. Я уезжаю в отпуск, как можно приостановить действие пакета трафика?
Напишите нам на почту wifi@proektks.ru письмо с указанием номера договора и даты, когда Вы уезжаете и когда приезжаете в Еруду.


10. Мне необходим чек для бухгалтерской отчетности, где его взять?
Напишите нам на почту wifi@proektks.ru письмо с указанием номера договора и на какую оплату необходим чек. Мы подготовим и направим Вам электронную версию.


Все равно остались вопросы? Оставьте  свой вопрос в нашей гостевой книге или позвоните нам 8 (391)22-33-484 (звонки принимаются в рабочие дни пн-пт с 09:00-18:00)